Заказчик:ООО ГСКБ «Трансдизель» Цель исследования:Определить причины выхода из стоя двигателей и дать рекомендации по их устранению Эффект:Даны рекомендации по изменению конструкции, которые позволили увеличить долговечность двигателя Авторы:В.С. Мурзин (ООО ГСКБ Трансдизель) В.А. Романов (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Кафедра «Техническая механика». С.Б. Сапожников (ЮУрГУ), доктор техн. наук, профессор; Декан заочного инженерного факультета, Кафедра: «Техническая механика». Н.А. Хозенюк (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Факультет: «Автотракторный», Кафедра: «Автомобильный транспорт». |
CAD (Система автоматизированного проектирования). Дизайн-Моделирование
→
→
CFD (Вычислительная Гидродинамика). Структурный анализ. |
Производилась расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора. Дизельный двигатель 4Т 371 (четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом) разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П для использования в промышленности и сельском хозяйстве. Метод расчета FSI (One way Fluid-Structure Interaction analysis)