Логотип ЛСМ ЮУрГУ
ЛСМ ЮУрГУ Русский язык
О нас
Наши партнеры
Отделы и сотрудники
История
Новости
Информация в СМИ
Фотогалерея
Эмблема ЛСМ
Экскурсии
Контакты
Вычислительные ресурсы
Суперкомпьютер «Торнадо ЮУрГУ»
Суперкомпьютер «СКИФ-Аврора ЮУрГУ»
Комплекс «GPU»
Кластер «СКИФ Урал»
Пользователям
Правила
Регистрация
Прикладное ПО
Системное ПО
Техническая поддержка
Обучение
Система ПВК
Программное обеспечение
Правила
Инструкции
Коммерческим клиентам
Научная работа
Цели ЛСМ
Проекты
Публикации
Зарегистрированные программы
     
Google

www по сайту
Главная / Система ПВК / Инструкции / Часто задаваемые вопросы по системе ПВК

Часто задаваемые вопросы по системе ПВК

Q: Я сохранил все свои лабораторные на диск C:\, но теперь их там нет. Куда они делись?

A: Все изменения, сделанные в системе том числе на дисках C:\, D:\ и E:\), сбрасываются после выхода пользователя. Чтобы сохранить свои данные используйте папки «Рабочий стол» и «Мои документы». Эти каталоги хранятся на файловом сервере и не удаляются после перезагрузки.

Не рекомендуется сохранять файлы прямо в каталоге пользователя C:\Users\ИмяПользователя\), т.к. это приводит к увеличению времени загрузки вашего профиля при подключении к ПВК.

Q: Как перенести файлы из ПВК на свой локальный компьютер и наоборот?

A: Диски локального компьютера подключены в ПВК в виде сетевых дисков:

При первом обращении к диску необходимо будет выбрать способ доступа:

Для пользователей виртуальных приложений доступно специальное приложение «Мои документы»:

Q: Курсор мышки «тормозит». Как исправить?

A: Перезагрузите свой ПВК — нужные настройки применятся автоматически. Если же этого не произошло, выполните следующие действия:

Из меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления». В правом верхнем углу выберите из списка пункт «Мелкие значки», а затем щелкните на ярлыке «Мышь». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Указатели» и измените схему на стандартную» (нет)», а также снимите галочку с «Включить тень указателя», если она была установлена.

Q: Как сменить пароль?

A: Зайдите на сайт ПВК и выберите пункт «Параметры». По центру будет кнопка «Сменить пароль». Обратите внимание, что пароль должен быть не менее 6 символов.

Q: Почему так долго применяются какие-то политики или висит надпись «Добро пожаловать» при входе в ПВК?

A: Первое подключение к ПВК может занимать до 2 минут, т.к. на сервере для вашего пользователя создаются личные папки и настраиваются перенаправления. Все последующие подключения не должны занимать больше 1 минуты.

Проверьте каталог своего пользователя C:\Users\%username% на присутствие лишних файлов и папок (например, здесь любит хранить свои файлы Ansys). Эта папка, в отличие от «Моих документов», при каждом входе пользователя копируется на виртуальную машину, что может привести к замедлению подключения пользователей.

Если же ничего не помогает, напишите на support@pvc.susu.ac.ru и мы рассмотрим вашу проблему в частном порядке.

Q: 3ds Max выдаёт ошибку и не стартует. Что делать?

A: Откройте меню «Пуск» и пройдите в каталог Autodesk -> Autodesk 3ds Max Design -> Change Graphics Mode. В появившейся утилите выберите «Legacy OpenGL» или «Nitrous Software».

 

Q: Хочу, чтобы на ПВК поставили очень нужную программу. К кому обратиться?

A: На ПВК возможна установка приобретенного вашим подразделением лицензионного ПО. Начать общение следует с руководителя ЛСМ Костенецкого П. С., каб. 108/3Г, тел.: 2679006, доб. 108, kostenetskiy@susu.ru

Q: Я нашёл ошибку. Куда сообщить?

A: Все замечания, ошибки и предложения отправляйте на support@pvc.susu.ac.ru