Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора
Заказчик:
ООО ГСКБ «Трансдизель»
Цель исследования:
Определить причины выхода из стоя двигателей и дать рекомендации по их устранению
Эффект:
Даны рекомендации по изменению конструкции, которые позволили увеличить долговечность двигателя
Авторы:
В.С. Мурзин (ООО ГСКБ Трансдизель)
В.А. Романов (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Кафедра «Техническая механика».
С.Б. Сапожников (ЮУрГУ), доктор техн. наук, профессор; Декан заочного инженерного факультета, Кафедра: «Техническая механика».
Н.А. Хозенюк (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Факультет: «Автотракторный», Кафедра: «Автомобильный транспорт».
|
 CAD (Система автоматизированного проектирования). Дизайн-Моделирование
CFD (Вычислительная Гидродинамика). Ansys CFX
Структурный анализ. Моделирование в Ansys
|
Описание:
Производилась расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора. Дизельный двигатель 4Т 371 (четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом) разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П для использования в промышленности и сельском хозяйстве. Метод расчета FSI (One way Fluid-Structure Interaction analysis)
|