Логотип ЛСМ ЮУрГУ
Южно-Уральский госудраственный университет
Национальный исследовательский университет
ЛАБОРАТОРИЯ СУПЕРКОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЮУрГУ
Русский язык
О нас
Наши партнеры
Отделы и сотрудники
История
Новости
Информация в СМИ
Фотогалерея
Эмблема ЛСМ
Экскурсии
Контакты
Вычислительные ресурсы
Суперкомпьютер «Торнадо ЮУрГУ»
Суперкомпьютер «СКИФ-Аврора ЮУрГУ»
Комплекс «GPU»
Кластер «СКИФ Урал»
Пользователям
Правила
Регистрация
Прикладное ПО
Системное ПО
Техническая поддержка
Обучение
Система ПВК
Программное обеспечение
Правила
Инструкции
Коммерческим клиентам
Научная работа
Цели ЛСМ
Проекты
Публикации
Зарегистрированные программы
     
Google

www по сайту
Главная / Научная работа / Проекты / Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора

Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора

Заказчик:

ООО ГСКБ «Трансдизель»

pr

Цель исследования:

Определить причины выхода из стоя двигателей и дать рекомендации по их устранению

Эффект:

Даны рекомендации по изменению конструкции, которые позволили увеличить долговечность двигателя

Авторы:

В.С. Мурзин (ООО ГСКБ Трансдизель)

В.А. Романов (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Кафедра «Техническая механика».

С.Б. Сапожников (ЮУрГУ), доктор техн. наук, профессор; Декан заочного инженерного факультета, Кафедра: «Техническая механика».

Н.А. Хозенюк (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Факультет: «Автотракторный», Кафедра: «Автомобильный транспорт».

CAD (Система автоматизированного проектирования). Дизайн-Моделирование

CFD (Вычислительная Гидродинамика).
Ansys CFX

Структурный анализ.
Моделирование в Ansys

Описание:

Производилась расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора. Дизельный двигатель 4Т 371 (четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом) разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П для использования в промышленности и сельском хозяйстве. Метод расчета FSI (One way Fluid-Structure Interaction analysis)