Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора
 
Логотип ЛСМ ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КВАНТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ЛАБОРАТОРИЯ СУПЕРКОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Русский язык
О нас
Наши партнеры
Отделы и сотрудники
История
Информация в СМИ
Эмблема ЛСМ
Экскурсии
Контакты
Вычислительные ресурсы
Суперкомпьютер «Торнадо ЮУрГУ»
Комплекс «Нейрокомпьютер ЮУрГУ»
Кластер «СКИФ Урал»
Пользователям
Правила
Регистрация
Прикладное ПО
Системное ПО
Обучение
Инструкции
Инструкции Outlook и SharePoint
Система ПВК
Программное обеспечение
Правила
Инструкции ПВК
Коммерческим клиентам
Научная работа
Цели ЛСМ
Проекты
     
Google

www по сайту
Главная / Научная работа / Проекты / Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора

Расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора

Заказчик:

ООО ГСКБ «Трансдизель»

pr

Цель исследования:

Определить причины выхода из стоя двигателей и дать рекомендации по их устранению

Эффект:

Даны рекомендации по изменению конструкции, которые позволили увеличить долговечность двигателя

Авторы:

В.С. Мурзин (ООО ГСКБ Трансдизель)

В.А. Романов (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Кафедра «Техническая механика».

С.Б. Сапожников (ЮУрГУ), доктор техн. наук, профессор; Декан заочного инженерного факультета, Кафедра: «Техническая механика».

Н.А. Хозенюк (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Факультет: «Автотракторный», Кафедра: «Автомобильный транспорт».

CAD (Система автоматизированного проектирования). Дизайн-Моделирование

CFD (Вычислительная Гидродинамика).
Ansys CFX

Структурный анализ.
Моделирование в Ansys

Описание:

Производилась расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора. Дизельный двигатель 4Т 371 (четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом) разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П для использования в промышленности и сельском хозяйстве. Метод расчета FSI (One way Fluid-Structure Interaction analysis)