Удаленный доступ к Linux-кластерам
 
Логотип ЛСМ ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет
Национальный исследовательский университет
ЛАБОРАТОРИЯ СУПЕРКОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЮУрГУ
Русский язык
О нас
Наши партнеры
Отделы и сотрудники
История
Новости
Информация в СМИ
Эмблема ЛСМ
Экскурсии
Контакты
Вычислительные ресурсы
Суперкомпьютер «Торнадо ЮУрГУ»
Суперкомпьютер «СКИФ-Аврора ЮУрГУ»
Комплекс «Нейрокомпьютер»
Комплекс «GPU»
Кластер «СКИФ Урал»
Пользователям
Правила
Регистрация
Прикладное ПО
Системное ПО
Техническая поддержка
Обучение
Инструкции
Инструкции Outlook и SharePoint
Система ПВК
Программное обеспечение
Правила
Инструкции ПВК
Коммерческим клиентам
Научная работа
Цели ЛСМ
Проекты
Публикации
Зарегистрированные программы
Городской научный семинар по теории некорректных задач
     
Google

www по сайту
Главная / Пользователям / Техническая поддержка / Удаленный доступ к Linux-кластерам

Удаленный доступ к Linux-кластерам

Удаленный доступ

В настоящий момент удаленный терминальный доступ на суперкомпьютер осуществляется по протоколу SSH версии 2. Рекомендуется программа PuTTY.
Putty [exe-файл, 484 Кб] Терминальная программа для подключения к кластерам по протоколу SSH.
Инструкция по настройке подключения к суперкомпьютерам

Передача файлов на кластер

Для передачи файлов на вычислительный кластер воспользуйтесь программами для работы по протоколу SSH.

Воспользуйтесь специальной программой WinSCP для работы из ОС Windows.

WinSCP [exe-файл] Программа для передачи файлов на кластер через протокол SSH для Windows.
Инструкция для пользователей WinSCP

Хранение файлов

Пользовательские директории (вида /home/<имя>), физически размещенные на параллельном хранилище данных Panasas, доступны по протоколу NFS на всех узлах. Максимальный объем данных в этом каталоге обусловлен дисковой квотой для пользователя. Дисковая квота определяется при регистрации, но в дальнейшем может быть увеличена при необходимости. Кроме того, на каждом узле доступен локальный каталог для временных файлов (/tmp). После окончания работы программы временные файлы необходимо удалять.

В случае проблем

Сделайте заявку в электронной системе учета неполадок СКЦ ЛСМ https://rt.hpc.susu.ru и ваша проблема будет решена. Проблему, с которой Вы обращаетесь, следует описать как можно более подробно. В частности, если проблема связана с компиляцией или запуском программы, то нужно указать, в какой директории находится программа, каким образом (какими именно командами) Вы ее компилируете и запускаете, какие сообщения получаете.