Центр коллективного пользования
Южно-Уральского государственного университета
«СУПЕРКОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»
ООО ГСКБ «Трансдизель»
Определить причины выхода из стоя двигателей и дать рекомендации по их устранению
Даны рекомендации по изменению конструкции, которые позволили увеличить долговечность двигателя
В.С. Мурзин (ООО ГСКБ Трансдизель)
В.А. Романов (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Кафедра «Техническая механика».
С.Б. Сапожников (ЮУрГУ), доктор техн. наук, профессор; Декан заочного инженерного факультета, Кафедра: «Техническая механика».
Н.А. Хозенюк (ЮУрГУ), доцент, канд. техн. наук; Политехнический институт, Факультет: «Автотракторный», Кафедра: «Автомобильный транспорт».
CAD (Система автоматизированного проектирования). Дизайн-Моделирование
→
→
CFD (Вычислительная Гидродинамика).
Ansys CFX
Структурный анализ.
Моделирование в Ansys
Производилась расчетная оценка тепловых напряжений картера дизельного двигателя промышленного трактора. Дизельный двигатель 4Т 371 (четырехтактный, рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом) разработан на перспективные тракторы Т-1К и Т-1П для использования в промышленности и сельском хозяйстве. Метод расчета FSI (One way Fluid-Structure Interaction analysis)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»
454080, Россия, г. Челябинск,
пр. им. В.И. Ленина, 76, ауд. 108/3г
http://supercomputer.susu.ru/cuc/
E-mail: supercomputer@susu.ru
Телефон: (351) 267-90-06
© ЦКП ЮУрГУ "Суперкомпьютерное моделирование", 2025