Часто задаваемые вопросы по системе ПВК
 
Логотип ЛСМ ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КВАНТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ЛАБОРАТОРИЯ СУПЕРКОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Русский язык
О нас
Наши партнеры
Отделы и сотрудники
История
Эмблема ЛСМ
Экскурсии
Контакты
Вычислительные ресурсы
Суперкомпьютер «Торнадо ЮУрГУ»
Комплекс «Нейрокомпьютер»
Кластер «СКИФ Урал»
Пользователям
Правила
Регистрация
Прикладное ПО
Системное ПО
Техническая поддержка
Обучение
Инструкции
Инструкции Outlook и SharePoint
Система ПВК
Программное обеспечение
Правила
Инструкции ПВК
Коммерческим клиентам
Научная работа
Цели ЛСМ
Проекты
     
Google

www по сайту
Главная / Система ПВК / Инструкции ПВК / Часто задаваемые вопросы по системе ПВК

Часто задаваемые вопросы по системе ПВК

Q: Я сохранил все свои лабораторные на диск C:\, но теперь их там нет. Куда они делись?

A: Все изменения, сделанные в системе том числе на дисках C:\, D:\ и E:\), сбрасываются после выхода пользователя. Чтобы сохранить свои данные используйте папки «Рабочий стол» и «Мои документы». Эти каталоги хранятся на файловом сервере и не удаляются после перезагрузки.

Не рекомендуется сохранять файлы прямо в каталоге пользователя C:\Users\ИмяПользователя\), т.к. это приводит к увеличению времени загрузки вашего профиля при подключении к ПВК.

Q: Как перенести файлы из ПВК на свой локальный компьютер и наоборот?

A: Диски локального компьютера подключены в ПВК в виде сетевых дисков:

При первом обращении к диску необходимо будет выбрать способ доступа:

Для пользователей виртуальных приложений доступно специальное приложение «Мои документы»:

Q: Курсор мышки «тормозит». Как исправить?

A: Перезагрузите свой ПВК — нужные настройки применятся автоматически. Если же этого не произошло, выполните следующие действия:

Из меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления». В правом верхнем углу выберите из списка пункт «Мелкие значки», а затем щелкните на ярлыке «Мышь». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Указатели» и измените схему на стандартную» (нет)», а также снимите галочку с «Включить тень указателя», если она была установлена.

Q: Как сменить пароль?

A: Зайдите на сайт ПВК и выберите пункт «Параметры». По центру будет кнопка «Сменить пароль». Обратите внимание, что пароль должен быть не менее 6 символов.

Q: Почему так долго применяются какие-то политики или висит надпись «Добро пожаловать» при входе в ПВК?

A: Первое подключение к ПВК может занимать до 2 минут, т.к. на сервере для вашего пользователя создаются личные папки и настраиваются перенаправления. Все последующие подключения не должны занимать больше 1 минуты.

Проверьте каталог своего пользователя C:\Users\%username% на присутствие лишних файлов и папок (например, здесь любит хранить свои файлы Ansys). Эта папка, в отличие от «Моих документов», при каждом входе пользователя копируется на виртуальную машину, что может привести к замедлению подключения пользователей.

Если же ничего не помогает, напишите на support@pvc.susu.ac.ru и мы рассмотрим вашу проблему в частном порядке.

Q: 3ds Max выдаёт ошибку и не стартует. Что делать?

A: Откройте меню «Пуск» и пройдите в каталог Autodesk -> Autodesk 3ds Max Design -> Change Graphics Mode. В появившейся утилите выберите «Legacy OpenGL» или «Nitrous Software».

 

Q: Хочу, чтобы на ПВК поставили очень нужную программу. К кому обратиться?

A: На ПВК возможна установка приобретенного вашим подразделением лицензионного ПО. Начать общение следует с руководителя ЛСМ Долганиной Н. Ю., каб. 108/3Г, тел.: 2679006, доб. 108, dolganinani@susu.ru

Q: Я нашёл ошибку. Куда сообщить?

A: Все замечания, ошибки и предложения отправляйте на support@pvc.susu.ac.ru