Часто задаваемые вопросы по системе ПВК
Q: Я сохранил все свои лабораторные на диск C:\, но теперь их там нет. Куда они делись?
A: Все изменения, сделанные в системе (в том числе на дисках C:\, D:\ и E:\), сбрасываются после выхода пользователя. Чтобы сохранить свои данные используйте папки «Рабочий стол» и «Мои документы». Эти каталоги хранятся на файловом сервере и не удаляются после перезагрузки.
Не рекомендуется сохранять файлы прямо в каталоге пользователя (в C:\Users\ИмяПользователя\), т.к. это приводит к увеличению времени загрузки вашего профиля при подключении к ПВК.
Q: Как перенести файлы из ПВК на свой локальный компьютер и наоборот?
A: Диски локального компьютера подключены в ПВК в виде сетевых дисков:
При первом обращении к диску необходимо будет выбрать способ доступа:
Для пользователей виртуальных приложений доступно специальное приложение «Мои документы»:
Q: Курсор мышки «тормозит». Как исправить?
A: Перезагрузите свой ПВК — нужные настройки применятся автоматически. Если же этого не произошло, выполните следующие действия:
Из меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления». В правом верхнем углу выберите из списка пункт «Мелкие значки», а затем щелкните на ярлыке «Мышь». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Указатели» и измените схему на стандартную» (нет)», а также снимите галочку с «Включить тень указателя», если она была установлена.
Q: Как сменить пароль?
A: Зайдите на сайт ПВК и выберите пункт «Параметры». По центру будет кнопка «Сменить пароль». Обратите внимание, что пароль должен быть не менее 6 символов.
Q: Почему так долго применяются какие-то политики или висит надпись «Добро пожаловать» при входе в ПВК?
A: Первое подключение к ПВК может занимать до 2 минут, т.к. на сервере для вашего пользователя создаются личные папки и настраиваются перенаправления. Все последующие подключения не должны занимать больше 1 минуты.
Проверьте каталог своего пользователя C:\Users\%username% на присутствие лишних файлов и папок (например, здесь любит хранить свои файлы Ansys). Эта папка, в отличие от «Моих документов», при каждом входе пользователя копируется на виртуальную машину, что может привести к замедлению подключения пользователей.
Если же ничего не помогает, напишите на supportpvc.susu.ac.ru и мы рассмотрим вашу проблему в частном порядке.
Q: 3ds Max выдаёт ошибку и не стартует. Что делать?
A: Откройте меню «Пуск» и пройдите в каталог Autodesk -> Autodesk 3ds Max Design -> Change Graphics Mode. В появившейся утилите выберите «Legacy OpenGL» или «Nitrous Software».
Q: Хочу, чтобы на ПВК поставили очень нужную программу. К кому обратиться?
A: На ПВК возможна установка приобретенного вашим подразделением лицензионного ПО. Начать общение следует с руководителя ЛСМ Долганиной Н. Ю., каб. 108/3Г, тел.: 2679006, доб. 108, dolganinanisusu.ru
Q: Я нашёл ошибку. Куда сообщить?
A: Все замечания, ошибки и предложения отправляйте на supportpvc.susu.ac.ru
|